kitaika: (Default)
[personal profile] kitaika
Далее большая цитата с которой я согласна, лже-ката, простите, не будет:

"Что произошло? Группа девиц в масках совершила оскорбительные действия в месте, которое почитается святыней для многих граждан нашей страны - как верующих, так и не верующих, как принадлежащих к самым разным религиям, так и атеистам. Храм Христа Спасителя (и находятся же идиоты, которые изобретают и распространяют средствами прессы эту подлую аббревиатуру "ХХС") - это Храм одной из наших Церквей, это памятник воинам, погибшим за освобождение нашей страны в 1812 году, это место, куда люди несут свою душу за покаянием и очищением. Это место, где каждый, вне зависимости от своих религиозных или светских убеждений, должен стоять молча, преклонив голову - в знак памяти, в знак скорби, в знак уважения к чувствам других людей. Кричать, приносить аппаратуру и включать громкий звук, задирать руки и ноги, демонстрировать окружающим жесты, унижающие чувства присутствующих (и людей, которым эти действия могут стать известными), безусловно означает грубо нарушать общественный порядок, выражая явное неуважение к обществу. То есть четко подпасть под состав той самой ст.213 УК РФ, по которой было выдвинуто обвинение.

Могло быть возбуждено уголовное дело? Должно - и оно было возбуждено. Могли быть произведены аресты на период проведения следственных действий? Могли с соблюдением соответствующей судебной процедуры, и они были произведены с соблюдением соответствующей судебной процедуры.

Что происходит дальше? Дальше суд, независимость которого гарантирована Конституцией страны и уважение к которому гарантируется прежде всего принятием каждым из нас гражданства РФ, должен рассмотреть показания потерпевших, показания обвиняемых, свидетелей с обеих сторон, другие доказательства, выслушать доводы обвинения, доводы защиты и вынести независимое, основанное на законе решение.

Что мы видим? Мы видим, что судебные и следственные органы - как правоохранительные и судебные институты в целом, так и их отдельные представители, имеющие отношение к расследованию и судебному рассмотрению данного дела - были с самого начала были подвергнуты беспрецедентному давлению и попытке публичного осмеяния в СМИ. Ладно бы только СМИ, которых уважать или даже хоть сколько-нибудь принимать во внимание ту "информацию", которую они несут, после этого нельзя. Но многочисленные "юридические эксперты", включая неуважаемого мною М.Федотова, который сейчас занимает кресло Председателя Общественного совета по правам человека при Президенте РФ и якобы имеет юридическое образование - "эксперты", заявляющие, что в действиях девиц якобы нет состава уголовного преступления - что это, как не попытка оказать давление на суд, во-первых, и ввести в заблуждение общественность, сформировать необходимое им общественное мнение, во-вторых? Есть признаки преступления или нет, доказана вина обвиняемых или нет, имело ли место преступление, предусмотренное ст.213 или нет, наконец, строго с ними поступили или нет - все эти вопросы являются компетенцией суда, сформированного в соответствии с Конституцией РФ, а не нас с вами, не СМИ и не самопровозглашенных "экспертов" (и уж конечно не Патти Смит с Терри Гиллиамом, к слову говоря)).

Ст.213 УК РФ предполагает установление не только объективной, но и субъективной стороны преступления - иными словами, должен быть доказан не только факт нарушения общественного порядка, но и мотив - ненависть или вражда политическая, идеологическая, расовая, национальная, религиозная, либо в отношении какой-либо социальной группы. Но мотив этот (или его отсутствие) доказывается не в газете или на концертной сцене, и не в "экспертных" заключениях, а опять же исключительно в ходе судебного заседания.

Теперь мы видим, что судебное заседание пытаются превратить в балаган - достаточно почитать комментарии в твиторе так называемых "адвокатов" подсудимых. Это явное неуважение к суду и снова - попытка оказать на суд публичное давление. Эти споры вокруг этого дела, к моему сожалению, расширяются (при помощи мощного и неустанного подогрева со стороны СМИ, прежде всего) - но люди теперь уже защищают уважение к своим гражданским правам, к порядку управления страной, с которым они согласились, голосуя за Конституцию и принимая гражданство РФ.

Поэтому суд наш вполне поворотлив в тех рамках, которые определены ему УПК РФ. И никакие публичные процессы не нужны. Суд, как и институт присяжных заседателей, возникли именно потому, что невозможно всей толпой решать, кто виновен, кто невиновен и сколько дать - даже в рамках одной деревни, не то что страны. И судебные органы, и заседатели, и присяжные - это огромное допущение, к которому пришла мировая цивилизация (и все равно совершенства в этом вопросе не достигла). Однако на данном этапе мы, как граждане РФ, уполномочили определенных людей совершать нелегкие действия и принимать нелегкие решения к нашей защите - и как граждане РФ, должны эти решения уважать. И требовать от судей прежде всего юридического профессионализма, а не способностей лихо пикироваться в ходе заседания с субъектами, которые в пиаре собаку съели (иногда кажется, что в буквальном смысле((

В итоге - чего стоят все эти дискуссии? Ничего. Ответ все равно даст только суд в рамках определенных норм уголовного и процессуального права. Каждый из нас может только со своей личной точки зрения сказать, как он относится к нарушению порядка в Храме (и то, лучше не сказать, а подумать)) Я могу сказать, что я атеист, но я считаю девиц преступницами, оскорбившими чувства людей, для которых этот Храм является святыней. Если представители обвинения в суде мотива не докажут, или если суд вынесет им слишком мягкое, на мой персональный вкус, наказание, я все равно соглашусь с решением суда. Однако помещу сих персонажей в глубокий игнор, а если встречу лично - руки им не подам." (с)

Date: 2012-08-06 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aidkin7.livejournal.com
Как же надоели эти пусирайтс, прям сил нет!:(
Как в яндекс не заглянешь вечно про отводы судьям, которые ОПА КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ, не удовлетворили.

Я в целом с тобой по ситуации согласна, но приминительно к цитате - у меня вызывает опасения квалификация юриста, который видит в действиях девушек хулиганство (как статью:).

Date: 2012-08-06 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] october-5oclock.livejournal.com
Если смотреть совсем со стороны. Ну если бы это не церковь была, а детский сад. Подвалили такие в тихий час и давай через мегафон призывать воспиталок возлюбить Жана Пиаже больше Путина, перемежая залихватским матерком. Или в больницу с криками, чтобы врачи Гиппократу служили, а не деньгам. Это больше чем на неумную истерику и не тянуло бы. Уж никак не Событие. Почему и зачем из этого делают/сделали Событие, не понятно.

Date: 2012-08-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] polooraspad.livejournal.com
ППКС
У меня абсолютно та же логика. Правда я убеждена, что это как раз и есть хулиганство, и за это нужно карать по закону. Хотя не юрист, и в тонкостях не разбираюсь - штрафы, сроки, мотивы...
Но если это не хулиганство, как упорно пытаются доказать защитники ПР, то что тогда?

Date: 2012-08-08 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
Борьба за свободу Родины, вот что это

Date: 2012-08-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] october-5oclock.livejournal.com
Я не говорю, что не хулиганство, я утверждаю, что не Событие. Не настолько общественно значимое событие, чтобы так много и повсеместно его обсуждать. В каждом выпуске новостей, каждый день, из каждого утюга. Мне представляется, что обсуждение реформы здравоохранения или образования, если бы оно происходило с такой же страстью и интенсивностью принесло значительно больше пользы.
А кроме того популярность сейчас работает против девушек, чем больше становится их общественный вес, тем опаснее они для общества.

Date: 2012-08-08 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
А почему детский сад или больница???
Можете объяснить?
Почему ХХС понятно, а вот при чем тут детский сад или больница не понятно

Date: 2012-08-12 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] october-5oclock.livejournal.com
Ну, метро было, троллейбус был, церковь была, почему не быть детскому саду или больнице? В чем принципиальная разница?

Date: 2012-08-13 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
Троллейбус это просто акция на улице.
Церковь это акция против вмешательство патриарха и церковников в политику.
При чем тут детский сад или больница не понимаю?

Date: 2012-08-13 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] october-5oclock.livejournal.com
Церковь это учреждение, со своими функциями и со своим порядком, как детский сад или пенсионный фонд. Это не место для выражения гражданской позиции.
Патриарх или священник это профессия, как, например, певец или радиоведущий. Почему все эти люди не могут питать политических симпатий или высказывать свои политические позиции?
В истории, между прочим, есть примеры, когда священник встает во главе народных масс или наоборот способствует укреплению государственности. И при этом причащает, крестит, венчает и отпевает как следует из его профессии.

Date: 2012-08-13 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
"Это не место для выражения гражданской позиции. "
Правильно, за это и выступили Пусси Риот.

"Патриарх или священник это профессия, как, например, певец или радиоведущий. Почему все эти люди не могут питать политических симпатий или высказывать свои политические позиции?"

Объясняю.
Пример.
Военная часть
1.Командир части собирает офицеров и говорит, чтобы все солдаты проголосовали за Путина.
Явное нарушение.
2.Командир собирает солдат на плацу строит и начинает рассказывать всем, что надо голосовать за Путина, потому что он армию поднимает, пойки повышает и тд.
Нарушение.
3.Так как же командир части может агитировать?
А он не имеет права агитировать как командир части, он имеет права агитировать как ГРАЖДАНИН, в свое свободное от работы время, приходит к солдатам, которые сидят в курилки и говорит, пришел я к вам не как командир части, а как ГРАЖДАНИН к ГРАЖДАНИНУ и хочу вам рассказать, какой Путин хороший.
Нет нарушений.

Про патриарха.
Он как и все граждани, может агитировать, как ГРАЖДАНИН ГУНДЯЕВ от своего имени, тогда РПЦ не будет замешана в политике.

Date: 2012-08-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] october-5oclock.livejournal.com
Знаете, я думаю, что ваша поддержка сейчас девушкам нужнее моей иронии.
Можно продолжить: "давайте представим акцию группы PR в военной части, с оскорблениями в адрес министра обороны...", но я не буду. Логически мы вернулись к тому с чего начинали.

Date: 2012-08-15 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
Дело не в том, что нужно девушкам, а что нужно нашей стране

Date: 2012-08-06 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] infin56.livejournal.com
Того храма нет. Его взорвали...а это ХХС, фантом...не имеющий отношения ни к РПЦ, не к памяти воинов, ни тем более к Богу.

СВОБОДУ ПУСИ РИОТ

Date: 2012-08-08 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
Девчонки уже вошли в историю, как борцы за свободу России

January 2026

S M T W T F S
     1 23
4 567 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios